[html]
<div class="season-progress">
<div class="progress-bar" style="width: 50%"></div>
</div>
<script>
function updateProgress() {
const totalDuration = endDate - startDate;
const elapsed = Date.now() - startDate;
const progress = (elapsed / totalDuration) * 100;
document.querySelector('.season-progress .progress-bar').style.width = `${progress}%`;
}
</script>
<div class="nightwave-mission">
<div class="nw-header">
<div id="nwico"></div>
<h3>Ночная Волна: Сезон 3</h3>
<span class="nw-timer" id="countdown-timer">Осталось: --д --ч --м --с</span>
</div>
<div class="nw-missions">
<!-- Обычная миссия -->
<div class="mission-item">
<div id="nwico" class="nwmission"></div>
<div class="mission-info">
<h4>Снайперский выстрел</h4>
<p>Уничтожить 150 врагов с расстояния более 100м</p>
<div class="mission-progress">
<div class="progress-bar" style="width: 65%"></div>
<span>98/150</span>
</div>
</div>
<div class="mission-reward">
<i class="gi gi-crystal-cluster"></i>
<span>5,000</span>
</div>
</div>
<!-- Элитная миссия -->
<div class="mission-item elite">
<div id="nwico" class="nwmission"></div>
<div class="mission-info">
<h4>Неуязвимый</h4>
<p>Завершить миссию выживания 20 минут без потери здоровья</p>
<div class="mission-progress">
<div class="progress-bar" style="width: 100%"></div>
<span>Завершено</span>
</div>
</div>
<div class="mission-reward">
<i class="gi gi-crystal-cluster"></i>
<span>10,000</span>
</div>
</div>
</div>
</div>
</div>
<script>
// Установите конечную дату (год, месяц-1, день, час, минута)
const endDate = new Date(2025, 4, 20, 23, 59); // 20 апреля 2025, 23:59
function updateTimer() {
const now = new Date();
const timeDiff = endDate - now;
// Если время вышло
if(timeDiff <= 0) {
document.getElementById('countdown-timer').textContent = 'Сезон завершён!';
return;
}
// Вычисление временных единиц
const days = Math.floor(timeDiff / (1000 * 60 * 60 * 24));
const hours = Math.floor((timeDiff % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
const minutes = Math.floor((timeDiff % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
const seconds = Math.floor((timeDiff % (1000 * 60)) / 1000);
// Форматирование вывода
const timerText = `Осталось: ${days}д ${hours}ч ${minutes}м ${seconds}с`;
document.getElementById('countdown-timer').textContent = timerText;
}
// Обновление каждую секунду
setInterval(updateTimer, 1000);
updateTimer(); // Первоначальный запуск
</script>
<style>
/* Основные стили */
.nightwave-mission {
background: #1a1a2a;
border: 2px solid #3a3a5a;
border-radius: 8px;
padding: 20px;
margin: 20px 0;
box-shadow: 0 0 20px rgba(255,85,0,0.1);
}
/* Заголовок */
.nw-header {
display: flex;
align-items: center;
gap: 15px;
margin-bottom: 20px;
padding-bottom: 15px;
border-bottom: 1px solid #444466;
}
.nw-header h3 {
margin: 0;
color: #ff8844;
text-transform: uppercase;
letter-spacing: 2px;
}
.nw-header .gi {
font-size: 2em;
color: #ff5500;
}
.nw-timer {
margin-left: auto;
color: #00ffff;
text-shadow: 0 0 5px #00ffff80;
}
/* Миссии */
.mission-item {
display: grid;
grid-template-columns: 50px 1fr 100px;
gap: 15px;
padding: 15px;
margin: 10px 0;
background: rgba(0,0,0,0.5);
border-radius: 5px;
transition: all 0.3s ease;
}
.mission-item:hover {
background: rgba(255,85,0,0.05);
transform: translateX(5px);
}
.mission-item.elite {
border-left: 3px solid #ff5500;
}
.mission-item .gi {
font-size: 1.5em;
color: #ff8844;
align-self: center;
}
.mission-info h4 {
margin: 0 0 5px 0;
color: #e0e0ff;
}
.mission-info p {
margin: 0;
color: #a0a0c0;
font-size: 0.9em;
}
/* Прогресс */
.mission-progress {
margin-top: 10px;
background: #0a0a12;
height: 8px;
border-radius: 4px;
position: relative;
}
.progress-bar {
background: #ff5500;
height: 100%;
border-radius: 4px;
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
}
.mission-progress span {
position: absolute;
right: -115px;
top: -7px;
color: #00ffff;
font-size: 1em;
}
/* Награда */
.mission-reward {
display: flex;
align-items: flex-end;
gap: 5px;
color: #ff8844;
font-weight: bold;
flex-direction: column;
}
.mission-reward .gi {
font-size: 1.2em;
}
/* Анимации */
@keyframes pulse {
0% { opacity: 0.5; }
50% { opacity: 1; }
100% { opacity: 0.5; }
}
.nw-header .gi {
animation: pulse 2s infinite;
}
/* Эффект сканирования */
.nightwave-mission {
position: relative;
overflow: hidden;
}
.nightwave-mission::after {
content: '';
position: absolute;
top: 0;
left: -100%;
width: 100%;
height: 100%;
background: linear-gradient(90deg, transparent, rgba(255,85,0,0.05), transparent);
animation: scan 10s linear infinite;
}
@keyframes scan {
0% { left: -100%; }
100% { left: 100%; }
}
.mission-item.completed {
opacity: 0.7;
filter: grayscale(0.8);
}
.mission-item.completed .progress-bar {
background: #00ff00;
}
/* Добавим анимацию для таймера */
#countdown-timer {
color: #00ffff;
text-shadow: 0 0 5px #00ffff80;
font-weight: bold;
animation: pulse 1s infinite alternate;
}
@keyframes pulse {
0% { opacity: 0.7; }
100% { opacity: 1; }
}
/* Стиль для завершённого таймера */
.nw-header .timer-ended {
color: #ff5500;
animation: none;
text-shadow: 0 0 5px #ff550080;
}
.season-progress {height:5px; background: #37354e; border-radius: 5px;}
.season-progress .progress-bar {height: 5px;}
</style>
[/html][darkpost]
- Подпись автора
Оружие: акцельтра Питомец: кават
Оружие: споромёт Питомец: кубрау